г. Санкт-Петербург

Лечение периодонтита, кисты зуба

На сегодняшний день мы перелечиваем и сохраняем более 80% зубов, пораженных периодонтитом, с кистами. Не торопитесь удалить зуб, вы еще успеете это сделать!

Мы -ЗА сохранение своих зубов!

Посмотреть цены

Можно ли сохранить зуб с кистой?

Киста образуется из-за того, что в каналах осталась инфекция

Поэтому самая главная задача врача - тщательно удалить все инфицированные ткани или старый пломбировочный материал из каналов. В этом врачу очень помогает микроскоп.

Состояние каналов

Врач может увидеть состояние стенок практически по всей длине канала. Каналы могут быть длиной до 2.5 см. При этом диаметр около 1 мм считается очень широким.

Ультразвуковая обработка и промывание

После прохождения, ультразвуковой обработки и длительного промывания каналов антисептическим раствором закладывается временная лечебная паста с кальцием.  За счет состава и щелочной ph происходит обеззараживание каналов и постепенное восстановление костной ткани в области верхушки корня.

Сроки

Раньше временная паста менялась несколько раз,  лечение растягивалось до 6 месяцев. Современный протокол предполагает довольно короткие сроки, чаще всего через 2-3 недели проводят постоянную пломбировку каналов.

Контроль

Далее через 4-6 месяцев рекомендуется обязательный рентгеновский контроль и восстановление зуба коронкой.

Спаси зуб, запишись на консультацию!

Стоимость:

Стоимость лечения периодонтита зуба, кисты от 12000 руб

Почему киста зуба требует
внимания и лечения:

Воспаление

Киста зуба обычно возникает в результате воспаления зубной пульпы или инфекции вокруг корневого кончика зуба. Это воспаление может привести к боли, отеку и дискомфорту.

Разрушение кости

Киста зуба может привести к разрушению окружающей кости. По мере роста кисты она может вызывать рассасывание и разрушение соседних тканей, включая кость челюсти. Это может привести к потере зуба или даже к деформации лица.

Инфекция

Киста зуба может быть источником инфекции, которая может распространиться на соседние зубы, десны или другие части лица. Если инфекция не будет обработана, она может вызвать серьезные осложнения, такие как абсцесс или остеомиелит.

Повреждение нервов

Киста зуба, особенно если она находится рядом с нервами, может повредить нервные волокна, что может вызвать онемение, покалывание или потерю чувствительности в соответствующей области лица.

Риск развития опухоли

В редких случаях киста зуба может стать предпосылкой для развития опухоли. Хотя это не является типичным, но необходимо обратить внимание на любые необычные изменения в области зуба.

Какие врачи лечат кисты зубов

Наши врачи — классные специалисты с большим опытом спасения зубов

Шаповалова Анна Сергеевна
Калитовская Марьяна Степановна