г. Санкт-Петербург

Профессиональная гигиена

В современной стоматологии существует несколько способов, позволяющих осуществлять удаление твердых отложений на зубах. Мы собрали лучшие методики и выполняем комплексную чистку, которая позволяет удалить над- и поддесневые отложения.

Посмотреть цены

Как проводится профессиональная гигиена в нашей клинике:

Очищение ультразвуком.

Очищение ультразвуком, снимая крупные камни и налет. Это не причиняет поверхности зубов никакого вреда. При повышенной чувствительности зубов врач делает анестезию.

Пескоструйная очистка.

Аппарат для пескоструйной очистки Air-Flow (Аир-Флоу), при помощи которого врач удаляет все мелкие над – и поддесневые отложения и одновременно заглаживает поверхность зубов.

Полировка.

После всего остается немного заполировать все зубы специальной пастой. Надо помнить, что чем более гладкая поверхность зуба, тем дольше она остается чистой. Поэтому эффект от такой многоэтапной процедуры сохраняется надолго.

Фторирование.

Если есть жалобы на чувствительность зубов или эмаль очень ослаблена, после чистки можно провести процедуру фторирования, которая включает в себя и средство для домашнего лечения.

Хочу чистые зубы!

Стоимость профессиональной чистки:

Комплексная профессиональная гигиена 5000р.

Причины, по которым
профессиональная гигиена полости рта важна:

Удаление зубного налета и зубного камня

При ежедневной чистке зубов возможно недостаточное удаление некоторых зубных отложений, таких как зубной налет и зубной камень. Они могут накапливаться на зубах и приводить к развитию кариеса и заболеваний десен. Профессиональная гигиена полости рта включает удаление этих отложений с помощью специальных инструментов.

Профилактика кариеса

При профессиональной гигиене полости рта стоматолог проводит осмотр зубов, десен и полости рта в целом, чтобы обнаружить начинающиеся кариозные поражения или другие проблемы. Раннее обнаружение и лечение кариеса может предотвратить дальнейшее развитие проблемы и сохранить зубы здоровыми.

Предотвращение заболеваний десен

Профессиональная гигиена полости рта также включает удаление зубного налета и зубного камня, которые могут быть причиной развития заболеваний десен, таких как гингивит или пародонтит. Эти заболевания могут привести к воспалению и кровоточивости десен, образованию карманов между десной и зубами, а в последствии даже к потере зубов. Регулярная профессиональная гигиена полости рта помогает предотвратить эти проблемы или остановить их развитие.

Улучшение эстетики улыбки

Под воздействием пищи, напитков и курения зубы могут терять свою естественную белизну и становиться пятнистыми или желтыми. Профессиональная гигиена полости рта помогает удалить пятна и вернуть зубам свежий и белоснежный вид, улучшая тем самым внешний вид улыбки.

Какие врачи делаю профессиональную гигиену

Наши врачи — опытные специалисты с высокой квалификацией в области терапии, ортопедии, имплантации, пародонтологии, ортодонтии и детской стоматологии.

Калитовская Марьяна Степановна
Стоматолог-терапевт
лет врачебного опыта
довольных клиентов