Щербакова Элина Владимировна

Щербакова Элина Владимировна

Врач-дерматовенеролог, косметолог

Образование:

• в 1995 г. окончила Владивостокский государственный медицинский институт по специальности «лечебное дело»;
  • в 1996 г. окончила интернатуру в Хабаровском государственном медицинском институте по специальности «дерматовенерология»;
  • в 2010 г. прошла профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургской Медицинской академии (МАПО) по специальности «косметология».

Постдипломное образование:

• 2010г.-Методики работы с интрадермальными имплантатами на основе гиалуроновой кислоты Juveder ULTRA и Surgiderm (Москва, ЗАО «Здоровье семьи»)
  • 2010г.-Мастер-класс по применению нового коллагенового препарата КОЛЛОСТ в дерматокосметологии (Москва, ЗАО «Биофармахолдинг», ООО «Ниармедик плюс»)
  • 2010г.-Обучение по применению препаратов Restylane, Restylane Perlane, Restylane Tauch, Restylane Lipp, Restylane Vital, Restylane Vital Light (Москва, ООО «Ваплекс М»)
  • 2010г.-Обучение по мезотерапии по применению препаратов Aesthetic Dermal (Москва, ООО «Ваплекс М»)
  • 2010г.-Обучение для работы на аппарате Intraderma Cellulab по методикам RF-лифтинг, УЗ-кавитация (СПб., ООО «Медиолан»)
  • 2010г.-Курс по технике применения аппарата Eulight по принципу лазерной дермобразии (Москва, ООО «Эстетик Тереза»)
  • 2010г.-обучение по технике введения препарата Белотеро (Москва, ООО «Мерцфарма»)
  • 2012г.-Обучение по использованию мезонитей BIO-Meyisun (Ю.Корея) и применение их в практике (Москва, ООО «Инновация)
  • 2014г.- Обучение по использованию линии препаратов YVOIRE (Ю.Корея) и применение их в практике (Москва, ООО «Инновация)
  • 2015г.-Интенсивный курс по методам APTOS (Спб., ООО «Аптос»)

Элина Владимировна обладает всеми навыками ведения больных с кожными и венерическими заболеваниями. Имеет большой опыт ведения косметологических пациентов:

• • фотоэпиляция;
  • • фотоомоложение
  • • коагуляция новообразований;
  • • мезо процедуры;
  • • биоревитализация;
  • • введение ботулотоксинов;
  • • нитевой лифтинг;
  • • проведение пилингов, чисток и уходовых процедур;
  • • контурная пластика.

Общий стаж практической работы более 22 лет. Постоянно совершенствует свои навыки и использует новые методики. С особой любовью и добротой дарит красоту и здоровье своим пациентам.